Размышлятельное
Примета нашего времени - кризис персональной ответственности. В основном - валят все на государство.
"Государство должно обеспечить контроль Интернета, потому что я не хочу, чтобы мои дети имели доступ к порнографии". Перевод: "Я не хочу быть умнее моих детей, вникать в то, как устроена сеть, настраивать файрвол... Да просто не хочу готовить своих детей к жизни в мире, где есть и порно, и задорно(в). Пусть это сделает... ну, школа там... А если у нее не получится - то во всем виноваты ОНИ".
Или вот: "Легалайз оружия недопустим, охраной порядка должны заниматьсяинопланетяне профессионалы. Они боятся соседей, но еще больше - себя. Боятся взять на себя ответственность за свою (и чужую) жизнь. "А если мой пистолет попадет в руки моему ребенку?"
vitus_wagner привлек мое внимание еще к одному интересному факту: многие оружейные прогибиторы (обвиняющие легалайзеров в подростковом милитаризме) - сами зачастую яростные поклонники "большого оружия" - ракеты, подводные лодки... В отечественном варианте - сплошь певцы "мощи социалистистической державы" (представление об этом оружии в основном - по циферкам в интернете...).
Психологический выверт совершенно понятен - воевать этим оружием не им, а если даже и призовут - то не самому, а под руководством отцов-командиров.
В традиционных иерархических обществах - все просто. Обязанности и место в стаде четко расписаны. Думать - не надо, работают инстинкты. Свобода - потребность разума, но за это надо платить отказом от многих инстинктов. Это болезненно, порой даже вредно для здоровья, энергозатратно. 95% людей с этим не справляется. Отсюда - социализм в разных проявлениях. Неплохой компромис, подаренный нам технологиями (т.е. в конечном счете - тем же разумом, который ищет выхода из биологического тупика). Социализм - ни черта не разу не ступень, предшествующая коммунизму, это просто другая ветвь развития.
+раз уж к слову пришлось. Канал 2х2 передает несусветную херню. Как эта херня на неокрепший детский ум влияет - могу только догадываться. Это вам не телепузики (которые есть вполне себе нормальная развивающая передача). Проблема, однако, не в херне, как таковой, а в используемой технологии: телевизор - не интернет, возможность выбирать, что смотреть - ограничена, возможность лочить контент - ограничена. Т.е. как раз с точки зрения персональной ответственности данная ситуация требует коллективного вмешательства (ср. - _обязанность_ всякого человека обеспечивать свою самозащиту вовсе не означает, что ты должен на саблезубого тигра идти в одиночку - его надо валить всем племенем). Так что с рационально-технократической точки зрения канал, конечно, должен быть уничтожен (как и все телевидение вообще, но к этому надо чуть дольше готовиться). Для того, чтобы смотреть "Сауспарк" - есть интернет. Если вы не можете скачать нужную серию, а нуждаетесь в ее поднесении вам ко рту на ложечке по расписанию - значит, вам нельзя смотреть этот сериал. Функционально неграмотны, не достигли возраста персональной ответственности (привет Лукьяненко :)), вам такой просмотр повредит, нуждаетесь в опеке и в принятии решений за вас.
Однако с практической точки зрения я эту идею поддержать не могу по очень простой причине. Соответствующее действие сейчас может выполнить только государство. А существующее государство не умеет останавливаться.
"Государство должно обеспечить контроль Интернета, потому что я не хочу, чтобы мои дети имели доступ к порнографии". Перевод: "Я не хочу быть умнее моих детей, вникать в то, как устроена сеть, настраивать файрвол... Да просто не хочу готовить своих детей к жизни в мире, где есть и порно, и задорно(в). Пусть это сделает... ну, школа там... А если у нее не получится - то во всем виноваты ОНИ".
Или вот: "Легалайз оружия недопустим, охраной порядка должны заниматься
![[livejournal.com profile]](https://www.dreamwidth.org/img/external/lj-userinfo.gif)
Психологический выверт совершенно понятен - воевать этим оружием не им, а если даже и призовут - то не самому, а под руководством отцов-командиров.
В традиционных иерархических обществах - все просто. Обязанности и место в стаде четко расписаны. Думать - не надо, работают инстинкты. Свобода - потребность разума, но за это надо платить отказом от многих инстинктов. Это болезненно, порой даже вредно для здоровья, энергозатратно. 95% людей с этим не справляется. Отсюда - социализм в разных проявлениях. Неплохой компромис, подаренный нам технологиями (т.е. в конечном счете - тем же разумом, который ищет выхода из биологического тупика). Социализм - ни черта не разу не ступень, предшествующая коммунизму, это просто другая ветвь развития.
+раз уж к слову пришлось. Канал 2х2 передает несусветную херню. Как эта херня на неокрепший детский ум влияет - могу только догадываться. Это вам не телепузики (которые есть вполне себе нормальная развивающая передача). Проблема, однако, не в херне, как таковой, а в используемой технологии: телевизор - не интернет, возможность выбирать, что смотреть - ограничена, возможность лочить контент - ограничена. Т.е. как раз с точки зрения персональной ответственности данная ситуация требует коллективного вмешательства (ср. - _обязанность_ всякого человека обеспечивать свою самозащиту вовсе не означает, что ты должен на саблезубого тигра идти в одиночку - его надо валить всем племенем). Так что с рационально-технократической точки зрения канал, конечно, должен быть уничтожен (как и все телевидение вообще, но к этому надо чуть дольше готовиться). Для того, чтобы смотреть "Сауспарк" - есть интернет. Если вы не можете скачать нужную серию, а нуждаетесь в ее поднесении вам ко рту на ложечке по расписанию - значит, вам нельзя смотреть этот сериал. Функционально неграмотны, не достигли возраста персональной ответственности (привет Лукьяненко :)), вам такой просмотр повредит, нуждаетесь в опеке и в принятии решений за вас.
Однако с практической точки зрения я эту идею поддержать не могу по очень простой причине. Соответствующее действие сейчас может выполнить только государство. А существующее государство не умеет останавливаться.
no subject
или нынешние дети научаются настраивать в телевизоре каналы сильно раньше, чем начинают что-то соображать?
(no subject)
(no subject)
(no subject)
у Вас еще есть телевизор? Выкиньте каку!
(no subject)
Угу. Вы правы. Во всем. Только..
(no subject)
не, коммуны в лес. А вот соцсети...
Re: не, коммуны в лес. А вот соцсети...
В очередь. сначала - со своими надо разобраться.
Re: не, коммуны в лес. А вот соцсети...
(Anonymous) - 2008-09-22 04:32 (UTC) - ExpandНет, сработает! 8)
Re: у Вас еще есть телевизор? Выкиньте каку!
у меня для этих целей комп с монитором..
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
А то!
(Anonymous) - 2008-09-22 04:25 (UTC) - Expandno subject
естественно, потребители пока на это срать хотели. но пока.
(no subject)
(no subject)
(no subject)
no subject
no subject
А то, что показывает в недетское, со всеми предупреждениями о возрастных ограничениях, ничуть не более несусветно, чем показывает НТВ в детское безо всяких предупреждений.
Ничем особенным в плане влияния на неокрепшие детские мозги 2х2 не выделяется на фоне остальных каналов.
Очень уж похоже, что все эти надуманные наезды на 2х2 есть рейдерская атака, показательное отражение которой было бы в интересах тех, кто хочет, чтобы общество двигалось в направлении развития персональной ответственности.
(no subject)
(no subject)
(no subject)
чего-то вы так напрягаетесь?
(Anonymous) - 2008-09-22 04:10 (UTC) - Expand(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
фактор нового естественного отбора.
Re: фактор нового естественного отбора.
а чем не устраивают в окружении производные Сауспарка?
(no subject)
давление социума?
(no subject)
Опс! а как этим может мешать?
(no subject)
так и люди не мешают строить организации.
Re: фактор нового естественного отбора.
no subject
Телевидение полностью надо убирать. Потому что даже газета дает некий формальный выбор - ее надо ежедневно покупать и при этом думать. А с телевидением - жми кнопки на пульте и все хорошо.
Прожектерствуешь?
Нет, не прожектерствую
Re: Нет, не прожектерствую
Re: Нет, не прожектерствую
Re: Нет, не прожектерствую
Re: Нет, не прожектерствую
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
no subject
грубо говоря, "пусть введут цензуру, ведь и правда безобразие кругом!" -- и сперва это будет даже где-то правильно; а потом будет уже поздно возражать
(no subject)
(насупившись) Чё такой серьёзный ?
Гэк
Чуг
Пых
no subject
Почитать текст со всеми комментариями можно тут (http://deep-water.ru/?http://city-rat.livejournal.com/715699.html)
Это Ваш 7-й ТОПовый пост за последний год (http://deep-water.ru/top/). Посмотреть статистику автора можно тут (http://deep-water.ru/top/info.php?id=787).
Этот бот не имеет отношения к Блогуну © НадежныйИсточник
no subject
тут уж извините тупость сморозили
выбор - за родителем. убрать настройку канала и спрятать пульт дело одной минуты.
лочить элементарно обычной кнопкой выкл и прятаньем шнура.
Если вы не можете скачать нужную серию, а нуждаетесь в ее поднесении вам ко рту на ложечке по расписанию - значит, вам нельзя смотреть этот сериал. Функционально неграмотны, не достигли возраста персональной ответственности (привет Лукьяненко :)), вам такой просмотр повредит, нуждаетесь в опеке и в принятии решений за вас.
если ребёнок в состоянии обойти вашу защиту от просмотра которую я описал выше то значит он имеет право смотреть этот канал.
а насчтет того где и как смотреть сауспарк - сравните стоимость компьютера и интернета с нормальным подключением(чтоб качать фильмы) и самого простенького телевизора. опять же в интернете можно найти не только сауспарк но и чтото погорячее.вам понравится зрелище когда ваш ребёнок с интересом рассмотривает откровенное порно с извращениями? вы ставите фильтр долго мучаясь - ребенок его элементарно обходит потому что на компе это сделать проще. достаточно скачать тотже Xerobank Browser и ваши фильтры дружно сосут. даже если вы попытаетесь блокировать неугодные сайты в файрволе. на крайняк в сети полно разных Live CD с помощью которых можно лазать в сеть даже не загружая систему стоящую на компе.
так что нефиг указывать остальным где и что смотреть.
(no subject)
Как интересно
Re: Как интересно
Re: Как интересно
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
Тут я, пожалуй, соглашусь.
(Anonymous) - 2008-09-22 04:20 (UTC) - Expandno subject
:-)
почему большинство, решившее что нечто опасно, должно иметь право ограничить права меньшинства, которое так не считает?
вы одним махом отнесли к нуждающимся в опеке и принятии решений за них наверное больше половины населения Росии. а что еще можно у них отнять? право воспитания детей можно отнять? ведь тупы они - каких они могут детей воспитать? :-)
племя лучше знает что потомству племени надо.
а я вот считаю что родители не умеющие сделать недоступным на телевизоре какой-либо канал для детей - "Функционально неграмотны, не достигли возраста персональной ответственности (привет Лукьяненко :)), вам такой просмотр повредит, нуждаетесь в опеке и в принятии решений за вас".
(no subject)
(no subject)
(no subject)
А вот Нил Стивенсон
(Anonymous) 2008-09-22 03:52 am (UTC)(link)--
Коган-варвар
Re: А вот Нил Стивенсон
no subject
(no subject)
(no subject)
(no subject)
no subject
Это показывают в недетское время и не для детей.
Если чо - есть более развивающая передача по НТВ в часов 11 или 12 - там трупы и маньяки
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
no subject
(no subject)
(no subject)
no subject
а если взрослый не может оградить своего ребенка от недетского контента, то тут уже другое дело.
есть специальные функции блокировки каналов, защищенные паролем.
по мне так лучше б закрывали передачи типа "ЧП". с кровищей, мозгами по асфальту и прочей херней.
(no subject)
(no subject)
(широко улыбаясь)
Re: (широко улыбаясь)
(заинтересовавшись)
Re: (заинтересовавшись)
(удивленно)
Re: (удивленно)
(в сторону)
Re: (в сторону)
(отчетным голосом)
Re: (отчетным голосом)