И что дальше делают эти родственнички? Если они недовольны решением суда, у них выбор не очень большой. Они могут поднять агиткампанию и сломать судье карьеру. Если их поддержит народ. Они могут устроить самосуд, и будут однозначно расстреляны за попытку узурпировать права верховного суда. Они могут устроить бунты с пикетированиями, подстрекая свою нацдиаспору (о, как раз как у Крыса), и тогда как зачинщики будут расстреляны, а активно принимавшие участие в бунте члены нацдиаспоры будет депортированы. Они могут обидеться на Меганезию, уехать обратно в свой Индустан и поливать Меганезию гавном оттуда. И они могут согласиться, что решение суда было справедливо. При этом не надо забывать, что суды открытые, гласные, они имеют право сколько угодно доказывать на суде необходимость расстрела убийцы и недопустимость замена казни каторгой.
no subject
Date: 2009-09-11 02:14 pm (UTC)Если они недовольны решением суда, у них выбор не очень большой.
Они могут поднять агиткампанию и сломать судье карьеру. Если их поддержит народ.
Они могут устроить самосуд, и будут однозначно расстреляны за попытку узурпировать права верховного суда.
Они могут устроить бунты с пикетированиями, подстрекая свою нацдиаспору (о, как раз как у Крыса), и тогда как зачинщики будут расстреляны, а активно принимавшие участие в бунте члены нацдиаспоры будет депортированы.
Они могут обидеться на Меганезию, уехать обратно в свой Индустан и поливать Меганезию гавном оттуда.
И они могут согласиться, что решение суда было справедливо.
При этом не надо забывать, что суды открытые, гласные, они имеют право сколько угодно доказывать на суде необходимость расстрела убийцы и недопустимость замена казни каторгой.